Строительно-восстановительные работы в Москве и Московской области

Второй этап. Металлоконструкции забирки по шпунтовому ограждению.

По металлическим трубам шпунта монтировался каркас из стальной квадратной трубы 120х120х6 мм. Эти трубы закреплены к шпунту горизонтально через вертикальные стальные ребра толщиной 10 мм. Шаг каркаса по вертикали 750 или 1500 мм в соответствии со стандартным размером стального листа (1500мм). Затем каркас зашивался стальным листом толщиной 10 мм. Резка листов выполнялась полуавтоматической плазморезной установкой. На высоте до трех метров металлоконструкции монтировались при помощи минипогрузчика CASE-150, свыше трех метров подъем для монтажа проводился электроталями, закрепленными на лесах (грузоподъемность 250 кг). Все крепления и стыкования конструкций выполнены электросваркой. Устройство этой конструкции (забирки) создает сплошную преграду для грунта и предотвращает возможность его обрушения.

Фотографии иллюстрируют ход ремонтных работ:

Общий вид места производства работ

Монтаж металлоконструкций шпунта и забирки в аэропорте Домодедово. Этап II.

Крепление лебедки для подъема металлоконструкций

Монтаж металлоконструкций шпунта и забирки в аэропорте Домодедово. Этап II. Монтаж металлоконструкций шпунта и забирки в аэропорте Домодедово. Этап II.

Работа полуавтоматического аппарата плазменной резки

Монтаж металлоконструкций шпунта и забирки в аэропорте Домодедово. Этап II. Монтаж металлоконструкций шпунта и забирки в аэропорте Домодедово. Этап II.

Сварщик Шоман В. Н. размечает места крепления металлоконструкций

Монтаж металлоконструкций шпунта и забирки в аэропорте Домодедово. Этап II. Монтаж металлоконструкций шпунта и забирки в аэропорте Домодедово. Этап II.